Пасхальный Ивент 2019
Ивент посвященный празднованию Пасхи
У нас есть свои серверы Team Fortress 2
Лучшие карты от сообщества только у нас!
Интервью с TF Team
Dr. V @ June 06, 2019

Недавно администратор Potato's Custom MvM Servers совершил поездку в офис Valve, чтобы задать пару вопросов разработчикам Team Fortress 2. Вот информация, котоую нам удалось узнать:

У сообщества Team Fortress 2 нереалистичные ожидания. Если бы Valve хотели выпускать обновления каждые три месяца, то они бы так и делали, но у них и так полно работы, требующей большего внимания ( Dota 2 и CS:GO ). Team Fortress 2 не такая уж и важная игра для них, т.к. по сравнению с другими проектами Valve количество игроков в Team Fortress 2 заметно уступает тем же CS:GO и Dota 2. Так что они не тратят время и силы на Team Fortress 2, занимаясь более прибыльным делом и ещё не анонсированными проектами. 

Также, Mann vs Machine не получал апдейтов долгое время, потому что он не является значимой частью (в плане масштабов) игры, а значит не является важной. Это одна из ответвлений игры, вся суть игры заключается в том, что происходит в Казуале. 

Комиксы по Team Fortress 2 делаются независимо от Valve, т.е. другими авторами, издательствами, так что лучше спрашивать о комиксах людей, которые за них отвечают. Сделать это можно в Twitter. 

Важная часть: разработчик Team Fortress 2 говорит, что новое обновление делать даже не начинали 

Однако, вполне вероятно, что в каком-нибудь условном «завтра» разрабы скажут «Ладно, пора готовить апдейт», и они будут его готовить несколько месяцев. По словам Hydrogen'a - около 2 месяцев. Это означает, что игра останется без обновлений на ближайшие полгода и одновременно то, что она их всё-таки может получит в ближайшее время. 

Так Mann vs Machine стоит на последнем месте по необходимости обновления в игре, в то время как сам Team Fortress 2 стоит на последнем месте по необходимости обновления по сравнению с остальными проектами компании. 

Теперь о всей этой системе «команд» в Valve

Это довольно давняя информация, но тут она ещё раз подтверждается. Никаких организованных команд в Valve нет. Работики имеют полное право переходить из одного проекта в другой. Таким образом художник из команды CS:GO помог с артом к выходу Jungle Inferno, а член команды TF помог команде CS:GO разобраться со проблемами на серверах.

При этом команды не работают над тем, что хотят. Да, менеджеров нет, но в этом и вся прелесть. Можно без тонны бюрократии попросить членов другой команды о помощи. Но высшее руководство, всё же присутствует и следит за работой. 

Криты останутся, потому что большинство игроков не видят в этом проблемы. Ты можешь объединить всех TF-ютуберов на свете, но даже этого не хватит, чтобы заставить Valve убрать криты, так как у них есть свой способ понимания того является ли что-то настоящей проблемой или нет. Если бы к меньшинству всегда прислушивались, то игра давно бы превратилась в говно, до которого никому не было бы дела. 

Причина, по которой «explode on ignite» существует, заключается в том, что урон от огня и догорания был непредсказуем и потому им нужно было придумать новых механизм, чтобы сделать огнемёт сильнее. В чём они преуспели, но не так, как хотелось бы.

Вся остальная информация с которой поделился админ Potato's Custom MvM Servers:

  • Админ получил ответы на все заданные вопросы, кроме двух, *опасных* вопросов
  • Гейб Ньюелл был в здании. Админ успел увидеть его вживую, но ему не разрешили подходить к нему и отвлекать
  • Всего на посещение офиса потрачено 4 часа. Из них 45 минут - прогулка по офису, остальное - вопросы и ответы на них, а также обсуждение Team Fortress 2. 
  • Офис простирается на 6 этажей: один в ремонте, другой выделен под склад, остальные четыре используются в данный момент. Весь офис начинается с 14 этажа (находится в одном здании с офисами других компаний).
  • Никто в офисе не носит смешных шляп, но у них есть столики с колёсиками.
  • В подарок админу дали мешочек с приятностями. Среди них: два постера-обложки выдуманных комиксов про Сакстона Хейла и один по Dota 2. Все подписаны работниками компании! Плюшевые раздатчик, подрывник и бомба-липучка; какая-то зелёная фигурка по Dota 2 (её он попросил у работников, так как его друг детства большой фанат игры и он хочет подарить её ему на днюху). Всё что он по сути попросил это подписать постеры, остальное ему подарили вдобавок. Мешочек сделан из тканевого материала, но ощущается как бумага. 
  • На всю поездку было потрачено $235. $214 на перелёт туда и обратно и $21 на еду и прочее.
  • Следующая поездка будет примерно через год.
  • Получить тур по офису не очень сложно. Сложнее назначить встречу с одним из разработчиков. 
  • У Valve News Network нет никакой секретной информации от Valve.
  • Когда начинаешь обсуждать что-то, то тема разговора может меняться по нескольку раз и время проходит очень незаметно. 
  • Он спросил про Сакси, но ему сказали обратиться к [REDACTED] и он забил, так как Сакси для него не так важны.
  • У Valve слишком много предложений по добавлению медалей, так что некоторое время новых медалей не будет (спасибо, людям которые требуют медали за свои двухдневные локальные турниры). И это было большое везение, что медали к Memes vs Machine успели пройти перед прекращением добавления новых медалей. Исходя из присланного админу емэйла, они готовят новую систему приёма медалей, но скорее всего это не так. Он не смог узнать подробности, потому что ответственный за медали (Eric / Эрик) не был в офисе в это время. Джон (Собеседник Админа) сказал Админу почему, но тот решил держать это в секрете, ибо личное. Да и сказанное уже не будет иметь значение по возвращению Эрика. Запрет на новые медали будет длиться примерно год.
  • Сакси, комиксы и медали не относятся к Джону, за них отвечают другие люди, поэтому он об этом не может рассказать подробностей. 
  • Джон потратил примерно 3 часа на ответы на вопросы, несмотря на то, что в емэйле он написал о примерно 1-2 свободных часах. Разговор был очень долгим. До такой степени, что у Админа во рту пересохло. 
  • John это настоящее имя Jill’а 
  • Админам Potato’s Custom MvM Servers предложили написать как они хотят понёрфить Канистру с бензином. Прошло 4 месяца (письмо от Valve пришло 22 февраля) и он до сих пор не ответил им (Valve-Time заразен). 
  • TF Team тратит примерно час на прочтение r/tf2 каждый день. Если они видят в заголовках что-то важное, то они уделяют этому больше времени, чтобы понять контекст. 1 час – это максимум. То есть они могут справиться и за меньшее время, если на сабреддите сплошной мусор. 
  • VAC блокирует читеров каждый день, а не волнами, как утверждают некоторые. 
  • Канистра с бензином существовала с 2015/2016. У вальвов есть КУЧА контента в дебаг-билдах ТФ. Так что за новым контентом они всегда обращаются к заброшенным идеям. 
  • Работники Valve спросили Админа, знает ли он о слитых идеях для Mann vs Machine. Он ответил что да, и что они появились случайным образом в 2015 году. Вот тут и дала сбой система разделения готового кода и кода, который все еще находится в разработке. В результате инфа о новых фичах просочилась в паблик-билд игры. Эту информацию не удаляли, так как ею мало кто пользовался. Кроме админов Potato, разумеется. Сама информация просочилась примерно между последним обновлением и предыдущим (вероятно он имеет ввиду Tough Break и Jungle Inferno). Скорее всего эти изменения существовали с выхода обновления «2 Города», но их по какой-то причине не включили в обновление. 
  • «А теперь только представьте сколько нераскрытой инфы кроется в остальных дебаг-версиях игры» - Hydrogen, админ Potato. 
  • Всё, что говорит Valve News Network – хрень. Он просто рассказывает спекуляции на различные темы или кликбейтную хрень, но ничего полезного из его «утечек» совсем нет. 
  • «Если Valve News Network находит настоящие новости, то каким образом я нахожу их первым, а он нет?» - Hydrogen, админ Potato. 
  • Вентиль Valve находится справа от входа в офис. 
  • Разрабы хотели бы выпускать обновления каждые 3 месяца, но, как я уже объяснил в посте выше, есть с этим проблемы. 
  • Однако проблемы нет в увеличивающемся размере игры: «Разве вы не боитесь, что игра разрастётся до 50 Гб?» «И что? Это вовсе не проблема». Проблемой считается, например, что появляется слишком много карт сообщества, потому некоторые могут в итоге удалить, чтобы заменить их новыми (возможно даже хэллоуиновские). 

На сколько я знаю, это еще не все. Вскоре будет доступен документ от Hydrogen'a с подробными ответами на все вопросы, заданные им и не описанные тут. Так что вероятно то, что будет вторая часть.

Источник: https://s.team/chat/Tez3SRI1 [Steam Chat | Potato's Custom MvM Servers]
Перевод: https://vk.com/chamber13 [VK | Chamber 13]

[ 32 ]