Изменения «Захвата Флага»
Monly @ May 29, 2019

Захват флага на текущий момент является самым неинтересным для динамичной и быстрой игры режимом. Он обычно подходит для долгих раундов, на которых можно занятся чем-либо еще, кроме обычной игры. Но что было бы, если бы мы сделали несколько изменений в логике этого режима в сторону более честной и быстрой игры?

Самым важным изменением данного режима можно считать добавления таймера на карту. Теперь вам не придется ждать по полчаса пока ваша команда захватит флаг противника. Достаточно захватить больше флагов, чем ваш противник и если таймер закончит свой отсчет, то вы автоматически победите даже не смотря на то, что вы не захватили все 3 флага (по умолчанию). Полный список грядущих изменений на серверах RCATF2.ru, касающихся режима Захват Флага можно посмотреть ниже:

  • Добавлен лимит времени на каждый раунд
    • По умолчанию на карту дается 7 минут времени
    • Максимальное возможное время на раунд - 10 минут.
  • Захват флага увеличивает таймер на 2 минуты
  • Сторонники команды разведданных могут их возвратить на базу прикоснушись к ним
    • После падения данных на землю активируется задежка 15 секунд перед активацией возможности возврата флага на базу
  • Пока хоть один флаг не находится на базе раунд не закончится, а будет находиться в режиме дополнительного времени
  • Во время действия режима дополнительного времени таймер автоматического возврата флага сокращается до 20 секунд
  • Когда флаг может быть возвращен на базу он излучает волны и издает звуковой сигнал всем окружающим
  • Криты после захвата были удалены
  • В случае если время таймера вышло и оба флага находятся на своих базах побеждает команда с наибольшим количеством набранных флагов
    • Если у обеих команд одинаковое количество набранных флагов, то раунд заканчивается ничьей

Данное обновление планирует свой релиз где-то в середине июня и будет включать в себе не только изменения данного режима, но и множество других штук.